+7(812) 912-56-66 +7(953) 160-03-99

В корзине нет товаров

Способы оплаты


Вы можете оплатить покупки прямо на сайте 
способ оплаты: 

Доставка по России


Доставка по России

Установочный центр


Установочный центр Автотвелв

Мы устанавливаем фаркопы, прицепные устройства, автосигнализации, защиты

Защиты картера Политех и ДЗК

Защиты картера Политех и ДЗК

В сравнении производителей не принимает участие такая компания, как Металлопродукция. Мы считаем, что цена на защиты картера Шериф зачастую далека от рыночной и очень завышена.

Конкурентные компании можно условно поделить на две группы. Первая группа это так частные предприниматели, которые занимаются кустарным  производством защит картера из низкокачественного материала ималобюджетных технологий покраски, зачастую не соответствующему техническому регламенту. В редких случаях данная продукция выпускается под брендами компаний , занимающих лидирующие места на рынке продукции защит картера. Среди белых; производителей защит картера в Санкт Петербурге;"ТРИО Сервис", "Полихет", "Новлайн", "Металлопродукция";. Для поиска оптимального выбора пути усиления конкурентных позиций проведем анализ трех фирм. Начнем с фирм, которые использую технологию схожую по производству с компанией "Автотранс"

Защиты картера компании Трио

Компания "Трио Сервис" была основана в 1999 году в санкт Петербурге. Фирма росла на базе автосервиса. И по началу, как и большинство фирм это была штучная продукция, которая делалась на заказ для приезжающих на сервис клиентов. В скором времени прибыль от продажи изделий защит картера превысила прибыль от оборота автосервиса. Что в скором времени заставило хозяев бизнеса отказаться от услуг по обслуживанию автомобилей и устремить свой взгляд в перспективы развития нового направления. В скором времени Автосервис был переоборудован в мини цех. Первые изделия не отличались хорошим качеством, но спрос рождал предложения и все больше людей узнавали о бренде трио . но самое главное . что люди начинали интересоваться таким продуктом как защита картера.

К 2005 году производственные линии компании "Трио сервис" росли так же быстро, как и прибыль компании. Уже в скором времени в фирме был конструкторский отдел, что незамедлительно сказалось качестве продукции. Все нововведения позволили занять уверенную нишу на рынке защит картера.

Следующим конкурентом, который так же вошел в рынок, стала компания "ДЗК"

Защиты картера ДЗК

ООО "ДЗК" является одним из крупнейших производителей металлических конструкций для защиты картера двигателя, коробки передач и других частей автомобиля. Компания выпускает широкий ассортимент защит картера на легковые автомобили и микроавтобусы, как отечественного производства, так и импортные. Продукция "ДЗК" реализуется в Москве и во всех основных регионах России.

- основными преимуществами компании и, соответственно, несомненными плюсами для покупателей и партнеров, являются:

Стремление налаживать прочные деловые, а во многих случаях дружеские отношения с заказчиками, поставщиками и другими партнерами по бизнесу,

- постоянное обновление модельного ряда и оперативная доработка уже имеющихся конструкций по заявкам покупателей,

- гибкая ценовая политика: система накопительных скидок, бонусы для крупных оптовых клиентов, индивидуальный подход к каждому покупателю, возможность предоставления отсрочки платежа и др.,

- изготовление новых моделей при непосредственном участии заказчика и его технических специалистов, с учетом всех особенностей автомобилей,

- бесплатная доставка продукции по Москве, осуществляемая профессиональными водителями-экспедиторами на автомобилях собственного автопарка,

- минимальный (не более 3-х дней) срок доставки товара с момента получения заявки, в отдельных случаях — экстренная (в тот же день) доставка,

- удобное месторасположение — близость к важнейшим автомобильным артериям: шоссе Энтузиастов, 3-е транспортное кольцо, МКАД.

История "ДЗК" берет свое начало с 1999 года, когда компания стала заниматься розничной и оптовой продажей защит картера автомобильного двигателя других производителей.

С ноября 1999 г. компания стала налаживать собственное производство защит картера, разрабатывая их под индивидуальный заказ клиентов. Производство располагалось в небольшом цехе и обеспечивалось несколькими станками отечественного производства. Бригада состояла из 5 человек, а при наплыве заказов спецодежду одевали специалисты и сами руководители фирмы. Покраска металлоконструкций осуществлялась сторонними заказчиками.

14 марта 2002 г. компания была зарегистрирована как ООО "ДЗК". Постепенно производство налаживалось, обновлялся станочный парк, бригада рабочих переехала в новый, более просторный цех. За три года с начала производственной деятельности численность персонала значительно увеличилась. Расширялся круг постоянных покупателей. Компания неуклонно росла и, несмотря на жесткую конкуренцию, занимала все более прочные позиции

К началу 2004 г. была построена своя мощная сбытовая сеть, выросли финансовые возможности компании, повысилась квалификация персонала. Были созданы все предпосылки для технического развития. Руководство взяло твердый курс на модернизацию производства. Было решено построить свой покрасочный цех и второй производственный цех.

Летом 2004 г. был открыт собственный цех порошковой окраски металлоизделий конвейерного типа фирмы SFB (Германия). Это позволило снизить риск, связанный с зависимостью от поставщика услуг окраски, сократить сроки выпуска продукции и уменьшить накладные расходы по ее транспортировке.

В это же время состоялась договоренность с одним из крупнейших производителей металлообрабатывающего оборудования — бельгийской компанией LVD на производство под заказ и поставку в адрес ООО "ДЗК" современных станков с ЧПУ. В ноябре этого же года оборудование уже стояло в новом производственном цехе.

2004 г. явился переломным не только в техническом плане. С этого года началась новая страница истории компании. Руководство провело реорганизацию компании. В результате по самым передовым методам была разработана и внедрена новая структура управления. Наметилось динамичное расширение сбытовой сети в регионах. Активизировалась рекламная политика. Получили дальнейшее развитие кадровая политика и социальные программы для персонала.

Весной 2005 г. состоялось открытие Нового производственного цеха. Современное оборудование цеха, изготовленное специально под заказ в Бельгии, имеет программное обеспечение, что дает возможность перейти на более высокий уровень производства и позволит существенно улучшить характеристики продукции, повысить точность при ее изготовлении, что имеет огромную ценность для потребителя. Оборудование нового цеха подобрано таким образом, что полностью дополняет друг друга в технологической цепочке. Открытие этого цеха явилось настоящим техническим и технологическим прорывом.

2007 год ознаменовался внедрением лазерной технологии резки металла. Это позволило повысить качество производимой продукции, а также освоить и начать серийный выпуск защитных конструкций из алюминия.

Несомненным преимуществом компании "ДЗК" является грамотно подобранный  кадровый состав руководителей и специалистов и молодой, перспективный рабочий коллектив составляют главную ценность компании.

Большинство представителей цехового коллектива работает с момента начала производственной деятельности компании и имеет максимальный опыт в производстве данного вида продукции. Высокий уровень заработной платы, благоприятные условия труда и наличие социальных льгот способствуют тому, что сотрудники компании работают с полной отдачей и ценят свои рабочие места. В периоды сезонного увеличения спроса на продукцию производственный цех переходит на работу в двухсменном режиме, и это воспринимается коллективом с пониманием, одобрением и поддержкой.

В конструкторском отделе компании работают высококвалифицированные инженеры-конструкторы и инженеры-программисты, которые проводят исследовательские и опытно-конструкторские разработки, постоянно совершенствуя с помощью компьютерной техники творческие процессы создания новых моделей. Это позволяет быстро реагировать на пожелания покупателей и изменения на рынке, оперативно, в срок от одного дня до рабочей недели, с выездом или на собственных авторемонтных площадях, скрупулезно, с учетом функциональности, принципов компании и технологических возможностей производства создавая новые конструкции.

Руководство компании постоянно заботится о персонале, реализуя различные социальные программы. Рабочие производственного цеха обеспечены бесплатным горячим обедом. Кроме того, компания оплачивает до 60 % расходов на корпоративный отдых, организуемый в санаториях и домах отдыха Подмосковья. Все желающие сотрудники имеют возможность регулярно заниматься спортом в современном спортивном комплексе, находящемся в 5 мин. ходьбы от месторасположения цехов и офисов компании. Наиболее популярен среди работников футзал. По этому виду спорта постоянно проводятся турниры с большим призовым фондом.

Компания заботится не только о сегодняшнем дне, но и своем успехе в будущем. В планах руководства дальнейшее улучшение качества и увеличение объемов производства продукции за счет внедрения новых технологий. С этой целью проводится постоянная модернизация оборудования, поиск возможностей для производства других видов продукции.

Компания выбрала стратегию диверсификации, наметив расширение своей деятельности. Производственные возможности нового цеха позволят существенным образом расширить горизонты продуктового ряда, осваивать выпуск принципиально новых видов продукции.

Как видим, обе компании практически одновременно пришли к выводу по внедрению новых цехов и оборудования, тем самым накрашивались производственные мощности. Все эти меры только ужесточали конкурентную борьбу, как в качестве продукции, так и в формировании цен.

Защиты Политех

Для создания более полной картины рассмотрим еще оду компанию конкурента, которая отважилась на эксперимент по производству защит картера с применением композитных материалов, отказавшись от широко применяемых стали и алюминия. Уже только одно название компании "Политех" привлекает любого жителя Санкт-Петербурга и рождает ассоциации с Санкт Петербургским Политехническим институтом. И не беспочвенно. Компания основана в 1996 году. Основной специализацией является разработка и изготовление композитных защит моторного отсека. Разработка защит ведется совместно с кафедрой колесных и гусеничных машин Государственного Политехнического Университета - одного из старейших учебных заведений Санкт-Петербурга. Кроме производства защит моторного отсека, компания производит и другие изделия из стеклопластика.

Для того, чтобы сделать оптимальный выбор, нужно знать, какой должна быть правильная защита картера. Одна из характеристик, которой она должна обладать - это жёсткость, в другом случае она сможет передавать удар на картер. Оптимальную жёсткость защите придаёт стальной лист в три мм. Более толстый лист стали увеличит вес, и тогда будет усилена нагрузка на подвеску автомобиля. При изготовлении защиты нужно учесть и степень безопасности при столкновении, чтобы она не увеличивала риск повреждения, да и бесшумность крепления защиты с металлическим подрамником имеет большое значение для комфортной езды - мало приятного передвигаться на престижной иномарке с дребезжанием или треском.

Существует и более современные материалы из которых изготавливается защита картера, это стеклопластик или композиционный материал. Стеклопластик состоит из стеклянных нитей и связующего их полиэфира, композиционный материал - углепластик или карбон, и кевлар, так же применяются для изготовления защиты картера, эти материалы всё больше находят своё применение в автомобильной промышленности. Композиционный материал способен принимать форму любой конфигурации, обладает достаточной прочностью, и вместе с тем он очень лёгкий. Такие материалы уже несколько десятков лет используется при выпуске гоночных автомобилей.

Защита из композиционного материала - карбона имеет преимущества перед металлической, это малый вес, толщина может составлять 8 мм, при этом она сохраняет хорошую жёсткость и прочность. Такой материал не подвержен коррозии, он нейтрален к реагентам, которыми обрабатывают дороги во время гололёда. Металлическая защита картера может от сильного удара деформироваться, а защите из композиционных материалов это не грозит, она достаточно упруга и может изгибаясь, восстанавливать первоначальную форму. У изготовленной из композиционного материала защиты есть ещё одно хорошее свойство – она не только не резонирует, но и обладает шумопоглощающими свойствами.

При столкновении стеклопластик или карбон не несёт дополнительную опасность для водителя и пассажиров, он может лопнуть, что даст возможность уйти мотору вниз, по заранее просчитанной траектории. Карбоновая защита картера не меняет своих свойств на морозе. Ещё важно, что карбоновая или другая композиционная защита картера не уменьшает клиренс, что имеет особое значение в моделях иномарок, где дорожный просвет очень мал. Да и то, что из такого материала можно создать любую форму, которая максимально плотно прилегая к днищу автомобиля, защищает двигатель от грязи, а при попадании жидкости сверху, она сливается в предусмотренные отверстия, такие отверстия проделаны и вентиляции, а монтаж такой защиты очень прост и надёжен. Какую защиту картера выбрать решает каждый автовладелец сам, в зависимости от марки автомобиля и финансовых возможностей.

Как видно из вышесказанного компания "Политех" пошла на отчаянный, но правильный шаг в плане маркетинга и представила на рынок продукт отличающийся от конкурентов прежде всего современностью разработок. Все эти факторы не могли не отразится на потере доли рынка сбыта продукции, и было принято решение о принципиальном улучшении технологического процесса.