+7(812) 912-56-66 +7(953) 160-03-99

В корзине нет товаров

Способы оплаты


Вы можете оплатить покупки прямо на сайте 
способ оплаты: 

Доставка по России


Доставка по России

Установочный центр


Установочный центр Автотвелв

Мы устанавливаем фаркопы, прицепные устройства, автосигнализации, защиты

Прицепные устройства для внедоржников

Фаркопы для внедорожников

Джип – большой и мощный автомобиль и способен перевозить прицепы, рассчитанные на грузоподъемность до 3500 кг. Такой вес прицепа требует прочного соединения с «тягачом», в роли которого в данном случае выступает внедорожник. Поэтому фаркопы для джипа делают усиленными – они должны выдерживать экстремальные нагрузки. Конструкторы постоянно проектируют фаркопы из более прочных материалов, экспериментируют с разными марками металлов и способами их обработки. Большое внимание уделяется антикоррозийной обработке фаркопов. Производители запасных частей также постоянно выпускают новые фаркопы.

Все фаркопы Bosal VFM в обязательном порядке комплектуются универсальной электрикой, которая обеспечивает соединение электросхем автомобиля и прицепа. От качества соединения зависит безопасность на дороге. Поворотники, габаритные огни и стоп-сигналы джипа и прицепа должны дублировать друг друга и загораться одновременно. Если по каким-то причинам световые приборы на прицепе не загораются, эксплуатировать его категорически запрещено.

На сегодняшний день имеется несколько распространенных конструкций фаркопов для джипа, которые оптимально подходят для решения большинства задач. Условно-съемные на двух болтах фаркопы Bosal, которые сегодня часто можно увидеть на внедорожниках, постепенно сменяются съемными фаркопами. Более того, некоторые страны запрещают эксплуатацию автомобиля, имеющего несъемный фаркоп, так как он представляет определенную опасность для других участников движения и для пешеходов.

Фаркоп или как его еще называют, тягово-сцепное устройство, состоит из нескольких частей: основной балки, оснащенной кронштейнами, стационарного либо съемного сцепного крюка с шаром и электророзетки, обеспечивающей соединение электрических схем прицепа и автомобиля. Балка крепится к раме автомобиля, также допускается соединение балки к лонжеронам внедорожника. Такое соединение обеспечивает фаркопу для джипов достаточную прочность, чтобы он мог выдерживать большие динамические нагрузки.

Чаще всего на рынке встречаются фаркопы Thule, Baltex, Bosal, Bosal VFM и Aragon. Также наш интернет-магазин предлагает фаркопы фланцевого типа (американский шаровый узел) – их закрепляют на задней площадке рамы джипа при помощи болтов. Замок соединительной части прицепа проектируется с таким расчетом, чтобы шар фаркопа, входя в него, обеспечил прочный контакт. После того, как прицеп подсоединен к джипу, соединяют электрические схемы – для этого используют вилку, как правило мы предлагаем вилки компании Bosal (Бельгия) и розетку, из розеток мы рекомендуем продукцию шведской компании Thule. Розетки и штатная электрика шведского производителя зарекомендовала себя на рынке с лучшей стороны. Оригиналом электрики фаркопа и самих фаркопов для большинства автомобилей является компания Thule. В России и в странах Европы большинство прицепов оснащены розетками, имеющими 7 пиновый разъем. Как правило 13-ти пиновый разъем встречается на дорогих моделях прицепов типа дом-дача.


Фаркоп Baltex для Toyota Land Cruiser 200

Хотим обратить Ваше внимание на один из самых продаваемых фаркопов для внедорожника Toyota Land Cruiser 200 от компании Baltex. Фаркоп снабжен накладкой из нержавеющей стали, что дает неоспоримое преимущество данному фаркопу. В течение многих лет данный фаркоп не теряет свой товарный вид, даже в условиях российской зимы.